Ежедневно рынок продукции FMCG пополняется
все новыми и новыми брендами, число одинаковой продукции, за счет единых
стандартов производства, неумолимо растет, а конкуренция крепчает. Что же, в
столь жестких рамках, позволит новому товару выделиться среди конкурентов,
запомниться потребителю и подружиться с дистрибьютором? Ответ на этот вопрос
знают специалисты компании PR2B Group, в очередной раз явившие в свет новую торговую марку с правильным
позиционированием, говорящим названием, запоминающимся логотипом и
выразительным рекламным персонажем.
Гурнак Александра, директор департамента стратегического развития PR2B Group: «Залог успешного продвижения товара FMCG – это всегда «яркий брендинг» и «меткий нейминг». Именно этот постулат был применен в создании новой марки рыбной продукции ARCTICFISHTM .
Легкое, северное, морозное название, удалось совместить с лаконичным и запоминающимся логотипом, стилизованным под рыбку. Данный прием (комбинированный логотип) позволил логически связать два основных визуальных элемента бренда, отвечающих за его ассоциацию и идентификацию среди целевой аудитории.
Закрепить эффект позволяет яркий, немного наивный, но, определенно, запоминающийся рекламный персонаж – полярный медведь. Медведь был выбран не случайно, ведь именно этот «правитель Арктики» как никто иной знает толк в свежей рыбе северных вод. Образ сурового, плотоядного охотника Севера удалось смягчить за счет мультипликационного очеловечивания, теперь это не просто рекламный персонаж - рыбак и эксперт - это сильнейший идентификатор, вербальное воплощением ключевых позиций бренда - видения, миссии и ценности.