Для выстраивания долгосрочного и взаимовыгодного партнерства между Производителем и Дистрибутором, между Дистрибутором и Розничным оператором, необходимо более подробное и пристальное внимание друг к другу, индивидуальный подход, помощь в решении возникающих проблем, проведение совместных обучающих мероприятий и конструктивных дискуссий…
КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕЛИ или ЗАДАЧИ, которые предстоит решить ДИСТРИБУТОРАМ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ и СЕТЯМ в ходе КОНФЕРЕНЦИИ 30 октября:
1. Текущая ситуация на рынке: итоги, прогнозы, бизнес-перспективы
2. Работа над повышением эффективности бизнеса: тактические ходы и практические инструменты
3. Переход в эффективное партнерство между участниками FMCG-цепочки
Сессия 1. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ: ИТОГИ, ПРОГНОЗЫ, БИЗНЕС-ПЕРСПЕКТИВЫ:Перспективы Дистрибуции как Бизнеса на украинском рынке. Что поможет развиваться и что помешает? Кто, почему, с какими товарами и услугами будет успешен в дистрибуции в ближайшие несколько лет?
- Как будет развиваться конкуренция между оптовыми игроками FMCG-рынка. Кому отдаст региональные продажи производитель – владелец востребованного товара? Как (на основании каких принципов и с помощью каких инструментов) будет проходить борьба за полку в рознице?
- Что делать Дистрибутору в связи с более агрессивной политикой ритейлеров, которые к свои активам добавили (добавят) еще и многомиллионные дистрибуционные операции?
- Какие возможности и перспективы есть у дистрибуторов по трансформации и диверсификации бизнеса в ближайшие несколько лет? Какие бизнес-направления возможно внедрить в компании, чтобы увеличить влияние (и сопутствующие показатели) на рынке, создать прибыльную синергию направлений?
- КЕЙСЫ компаний. Стратегии развития Дистрибутора: изменения стандартов работы, новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли Дистрибутора. В то время, когда старые способы решения бизнес-задач уже не работают.
Сессия 2. РАБОТА НАД ПОВЫШЕНИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА: ТАКТИЧЕСКИЕ ХОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
- Какие системные ограничения и препятствия оказывают наибольшее влияние на развитие региональной дистрибуции?
Изменение системы сбыта товаров FMCG в регионах. Пошаговая программа развития дистрибуции.
Оценка перспектив каналов сбыта с точки зрения целесообразности вложений.
- Построение сети дистрибуции: этапы развития и проблемы, как их решить.
Как обеспечить эффективное и максимально быстрое прохождение дистрибуционной компании по классическим этапам развития: становление, стабилизация, развитие системы, удержание существующей доли рынка / объема продаж.
- Переход от количественной дистрибуции (попасть на полку) – к качественной дистрибуции (борьба за полку) – к сохранению доли рынка (управление полкой).
- Что делать, если объем продаж в регионах стабилизировался и то, что работало ранее – не приносит эффекта?
Как настроить систему продаж, преодолев «псевдо причины» низких продаж: высокая цена; нежелание региональных партнеров работать с продукцией; высокая активность более успешных конкурентов; плохая рекламная и маркетинговая поддержка; слабый уровень региональных менеджеров… и других подобных.
Разработка плана мероприятий, которые помогут решить задачи увеличения региональных продаж.
Когда задача дальнейшего развития региональных продаж становится слишком затратной?
- Что необходимо для успешной реализации плана развития дистрибуции и политики региональных продаж?
Как удерживать продажи на приемлемом уровне относительно емкости рынка и доли рынка в регионе?
Четкая алгоритмизация схемы работы менеджеров дистрибуционной компании.
Как не допустить распыление ресурсов дистрибутора и подобрать мероприятия, максимально способствующие росту продаж и прибыли?
Просчет цены дистрибуции. Модель определения необходимых объемов и ресурсов для генерации прибыли.
- Прогнозирование продаж «снизу вверх» для дистрибуционной компании.
Во сколько Дистрибутору обходится полный комплекс трейд-маркетинговых мероприятий? Где можно сэкономить время и деньги, благодаря организации более эффективной работы торгового маркетинга?
- Практические трейд-маркетинговые инструменты для увеличения продаж
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
среди лучших украинских компаний-дистрибуторов
TRADE - IN - UKRAINE 2013
Сессия 3. ПЕРЕХОД В ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ FMCG-ЦЕПОЧКИ:
Выстраивание партнерства и необходимые компромиссы между производителями и дистрибуторами.
Пошаговый план эффективной передачи функции развития продаж региональным партнерам.
Увидеть внутреннюю логику развития системы региональных продаж .
Основные критерии и условия выделения и формирования необходимого пула дистрибуционных компаний – потенциальных партнеров.
- Производитель: Аудит участников сбытовой сети. По каким критериям выбирать, оценивать, менять дистрибуторов, и вносить улучшения в работу партнеров по продажам в регионах.
- Подробный аудит посредников сбытовой сети. Оценка системы продаж. Оценка стратегии развития продаж.
Создание и развитие системы поддержки продаж регионального партнера – виденье производителя и виденье дистрибутора.
- Вовлечение региональных партнеров в планирование развития продаж – для увеличения точности планирования и качества прогнозов.
Как помочь региональному партнеру алгоритмизировать работу с конечным клиентом?
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАННЕЙ РЕГИСТРАЦИИ
Для одного представителя от Компании:
- До 25 октября:
- Для дистрибуторов, производителей, розничных сетей: 3100 грн.
- Для поставщиков оборудования, услуг, решений: 3700 грн.
- С 26 до 29 октября:
- Для дистрибуторов, производителей, розничных сетей: 3500 грн.
- Для поставщиков оборудования, услуг, решений: 4000 грн.
Скидки*:
2 Участника от компании – 5%, 3 и больше Участника от компании – 10%
Участники практических Конференций TradeMaster® - 10%
*Скидки не суммируются
Участие включает:
- пакет Участника Конференции с информационными материалами;
- кофе-брейки, обед, обслуживание н мероприятии;
- Участие в Столах переговоров между дистрибуторами и производителями, ритейлерам
- размещение информации о компании в каталоге Конференции с контактами (50 слов + контакты на русском языке, при подаче информации до 23 октября;
- возможность принять участие в формировании программы дискуссии – заранее задать интересующие вопросы Спикерам и другим Участникам
- именной сертификат Участника
- получение подробного отчета о мероприятии и финальных презентаций Спикеров (по e-mail, после Конференции)
АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
Международный Выставочный Центр (МВЦ)Адрес:
Броварской проспект, 15
Для регистрации: тел.+380 (44) 383 50 34, +380 (67) 505 25 24, [email protected]
Официальный сайт Организатора: : www.TadeMaster..UA