1 октября 2013 года журнал Фокус опубликовал список 50-ти самых популярных брендов страны, в котором «Щедро» занимает 7-е место. Предварительный список украинских брендов составлен на основе исследования MMI Ukraine, проведённого компанией «TNS Украина». Дальнейшее ранжирование проводилось по объемам продаж в денежном выражении, что позволило определить товары, за которые покупатели голосуют своим кошельком. Популярность среди украинцев и объем продаж в размере 1,5 млрд. грн. обеспечил торговой марке присутствие в топ-10 брендов Украины.
В свежем рейтинге компания «Щедро» не только улучшила свои показатели на 5 пунктов, в сравнении с 2012-м годом, но и заняла лидерскую позицию в своем сегменте. В компании такой результат связывают с лучшим товарным предложением, ассортимент которого регулярно пополняется уникальными для рынка новинками. В этом году ТМ «Щедро», впервые в украинской отрасли, выпустила органический майонез. Этот продукт сертифицирован международной организацией Sic GlobalLLP (Британия, Лондон) и с 20 мая производится на Львовском жиркомбинате (ЛЖК).
Ссылка на издание: Фокус
Справка: Торговая марка «Щедро», ведущий бренд компании ТД «Щедро», зарегистрирована в 2005 году, сегодня занимает лидирующие позиции на украинском масложировом рынке в сегменте маргаринов, майонезов, соусов и горчицы.
Вся продукция ТМ «Щедро» производится на ведущих комбинатах с многолетним опытом производства и современным оборудованием: Харьковский и Львовский жиркомбинаты (ХЖК и ЛЖК), а также Запорожский масложиркомбинат (ЗМЖК).
В продуктовый портфель TM «Щедро» входят категории: майонезы на натуральных яичных желтках и отборном растительном масле, кетчупы с цельномолотыми специями, соусы по оригинальным рецептурам с цельными кусочками овощей, горчица из цельномолотых горчичных зёрен, маргарины на основе отборного растительного масла.