Эта водка приготовлена по эксклюзивной ресторанной рецептуре 60-х, по нормам Мосресторанглавка. Исторически это гарантирует качество высшей пробы и 100% натуральный состав, выдержанный в пропорциях, соответствующих золотому стандарту того времени.
«В золотые 60-е в рестораны ходили, чтобы приобщиться к красивой жизни, - говорит Роман Муж, групп бренд-менеджер водочного направления. – Табличка на двери ресторана - «Спецзаказ» или «Спецобслуживание» автоматически обозначала шикарный отдых с дефицитной дорогой едой и крепким алкоголем высшего качества. Помните, как в ресторане «Плакучая Ива» красиво отдыхали герои фильма «Бриллиантовая рука»? Мы предлагаем современный символ красивого отдыха в ярком стиле золотых 60-х – «Плакучая ИВА Золотая». Встречайте и отдыхайте красиво!»
Стратегия развития бренда, а также идея, нейминг и визуализация новой позиции разработаны брендинговой компанией POLARIS.