Были подняты такие важные темы, как трансграничная торговля, сервис и качество услуг, многоканальность и регулирование отрасли.
В обсуждении вопросов сервиса и качества предоставляемых услуг в настоящее время спикеры и зал сошлись во мнении, что необходимо вводить минимальные стандарты качества. И уделять больше внимания именно предоставлению достойного уровня сервиса, нежели внедрению новых технологий.
Компания «СДЭК» - один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира.
Развитая сеть филиалов - наличие собственных современных складов в 100 подразделениях и представительствах СДЭК на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях.