Компания «Ритейл Групп», в предверии новогодних праздников, подготовила для своих покупателей новые идеи и интересные предложения. Специалисты компании изучили последние мировые тенденции новогодней индустрии и привезли украинским покупателям последние тренды зима 2013-2014.
Новинкой этого сезона станут так называемые «pencil» шары, это игрушки с пятью и более цветовых палитр. В моде так же зеркальные и матовые поверхности, остаются в тренде украшения из дерева и ротанга, и бесспорным фаворитом уже не первый год являются LED декорации для уличного и домашнего освещения: олени, сани, деды морозы.
Ноу-хау станет выкладка продукции на дисплее, это своеобразная промо выкладка товаров, на которой можно будет замиксовать разные игрушки и увидеть, как в целом они будут смотреться на елке.
Символ 2014 года, лошадь, представлена в разных вариациях: это статуэтки, магниты, копилки, подвески, мягкие игрушки, подушки декоративные и прочее. - «Символ следующего года, лошадь, позитивнее нынешнего змеи, и, соответственно, будет более продаваемым, - рассказывает Сериков Алексей, коммерческий директор non wood ООО «Фудмаркет», - В 2012 году продажи новогодних товаров выросли на 35%, и в этом мы году ожидаем не меньше. Анализируя прошлогодние тенденции, мы решили увеличить предложение по сегменту средний, средний +, который в прошлом году пользовался большим спросом».
Покупателям представлен широкий выбор елок, украшений, игрушек, гирлянд, мишуры, сувениров, детских новогодних костюмов и масок, а в этом году, впервые, в продаже появятся карнавальыне костюмы и для взорослых. Все поставки новогодней продукции осуществлялись на прямую от производителя, минуя посреднические услуги. Благодаря этому, ценовая политика позволит покупателям максимально экономно отпразновать Новый 2014 год. До 15 ноября весь новогодний ассортимент появится на всех супермаркетах «Велика Кишеня»и гипермаркетах «Велмарт».