За восемь месяцев проекта было получено около 50 публикаций в популярных и читаемых печатных и онлайн изданиях Украины и Российской федерации. Общий охват информационной кампании составил 1 701 674 человек.
В конкурсе "Серебряное перо - 2013" принимали участие журналисты из 14 стран, которые подавали свои работы в 10 номинациях. Среди более 300 участников были выбраны 80 финалистов конкурса, которые получили награды.
Проект был инициирован курортным отелем Palmira Palace и PR-агентством Pillar PR в сложившейся ситуации потери Крымом своих позиций на туристическом рынке в последнее время. Его главной целью стало возвращение Крыму образа и славы «всесоюзной здравницы», восстановление его имиджа и популяризация украинского курорта. В рамках проекта пресса осветила полуостров как одно из самых привлекательных мест для туризма, в первую очередь медицинского и оздоровительного.
Как отметил директор по маркетингу курортного отеля Palmira Palace Олег Фесенко: «Курорт Palmira Palace всегда старался помогать в продвижении уникальной местности, где находится отель – окрестностям Ялты, где целебный воздух и теплое море возвращают людям здоровье. Теперь же, со стартом информационного проекта «Крым – признанная украинская здравница», мы рады внести свой вклад в возвращение Крыму репутации уникального климатического курорта. И награда, полученная за восемь месяцев направленной работы – тому прямое доказательство».
Проект продолжает активно действовать и сейчас, освещая Крым не только как место отдыха на берегу моря, но и как курорт, на котором круглогодично можно укрепить свое здоровье, пройти курс лечения от различных заболеваний, а главное – зарядиться энергией и силами на долгое время.
7 ноября 2013 года
О курорте Palmira Palace