Villagio
Estate
и
фэшн-фотограф Макс Морев снимают оригинальную рекламную кампанию. Центральной
площадкой для создания сюжетов традиционно стали элитные поселки компании.
Ожидается, что билборды с новыми рекламными образами появятся в
декабре.
Villagio Estate
продолжает сотрудничать со знаковыми фигурами российской модной фотографии: на
этот раз приглашенной звездой стал Макс Морев, художник с оригинальным взглядом на
фэшн-съемки. «В
концепции рекламной кампании Villagio Estate используются
смелые и порой сюрреалистические образы, – отмечает директор по маркетингу
Антон Гололобов. – В новых сюжетах нашлось место и Рене Магритту с Клодом Моне,
и разноцветным котам, и даже полетам на воздушных шарах». Объектив направлен на
элитные поселки Millennium
Park, Madison
Park и Monteville: зрители смогут не
только оценить художественный замысел создателей, но и увидеть, насколько
продвинулась реализация проектов за последние годы. Отдельный набор сюжетов
получил поселок таунхаусов Park
Avenue.
В портфолио Макса
Морева – работы для главных глянцевых изданий страны: Esquire, ELLE и многих
других. Помимо этого, Макс читает курс модной фотографии в Британской школе
дизайна.
Создавая свою рекламу, Villagio Estate ориентируется на опыт зарубежных коллег, работающих в сегменте de luxe: приглашает знаменитых фотографов, устраивает «живые» фотосессии в поселках, регулярно меняет визуальные образы. Предыдущая рекламная кампания была основана на теме искусства: образ балерины, застывшей над каналами поселка Millennium Park, был придуман фотографом Кириллом Овчинниковым, снискавшим славу в России и за ее пределами. Нашумевшим событием в сфере рекламы недвижимости стал совместный проект Villagio Estate и Данила Головкина, создавшего серию провокационных фоторабот «Утомленные роскошью». Высокую планку, заданную компанией, отмечают эксперты рекламы рынка недвижимости: в 2012 году Villagio Estate завоевала главный приз в номинации «Наружная реклама» конкурса WOW Awards.