21 ноября 2013 года в Киеве состоялась церемония награждения четвертой ежегодной премии X-Ray Marketing Awards. В рамках конкурса маркетинговая команда ТМ «Львівське» одержала победу в номинации «Постоянство/ последовательность».
X-Ray Marketing Awards - это авторитетная и уважаемая премия в мире маркетинга и рекламы, которая проходит в Украине с 2010 года. Основная миссия X-Ray - «просветить под рентгеном» бренды и их рекламные кампании, для того чтобы определить лучших из лучших в украинском маркетинге. В рамках ежегодной премии X-Ray Marketing Awards проводится церемония награждения лучших маркетинговых команд, среди которых в этом году оказалась и команда ТМ «Львівське».
В течение двух месяцев организаторы премии - журнал Marketing Media Review - рассылали опросные листы сильнейшим маркетинг-директорам, председателям рекламных холдингов, добавляя к консолидированным результатам свой ??экспертный взгляд. Аудитором премии выступила компания PwC Ukraine. В состав жюри в этом году вошли эксперты по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.
«Львівське» - один из любимых пивных брендов украинцев. В этом году он в четвертый раз вошел в ТОП-50 самых популярных брендов Украины согласно рейтингу журнала «Фокус». О популярности первого украинского пива свидетельствует тот факт, что сегодня «Львівське» занимает второе место на рынке пива Украины с долей 12,6% по итогам 8 месяцев 2013 года.
Тарас Маципура, ведущий бренд - менеджер ТМ «Львівське» компании Carlsberg Ukraine: «Очень приятно, что коллеги отметили нашу маркетинговую стратегию и присудили ей победу именно в номинации «Постоянство/последовательность». Ведь основное в пиве «Львівське» - это его неизменное и стабильное качество для всех поколений. Поэтому вот уже несколько лет подряд в маркетинговых коммуникациях мы напоминаем о богатой истории первого украинского пива и пивоварения в Украине, которая уходит своими корнями в 1715 год. И мы очень рады, что это находит отклик у потребителей и получает положительные оценки профессионалов отрасли».