Торговая марка «Сандора», входящая в портфолио PepsiCo в Украине, стала победителем ежегодного Международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2013» в номинации «Сок года».
«Сандора» уже на протяжении 10 лет каждый год становится победителем в номинации «Сок года» в рамках ежегодного конкурса «Выбор года», что является важным подтверждением стабильного качества продукции и устойчивых позиций бренда на украинском рынке. Несколькими годами ранее, в 2010 году, ТМ «Сандора» получила награду «Выбор десятилетия» и на сегодняшний день является единственным брендом в категории продуктов питания, удостоенным данной премии.
«С 2004 года мы ежегодно становимся победителем в номинации «Сок года», что говорит о неизменном признании и популярности соков ТМ «Сандора» среди украинцев, – отметила Екатерина Ульянова, руководитель группы торговых марок ООО «Сандора». – Этот результат является следствием непрерывного развития бренда и усердной работы нашей команды. Мы высоко ценим эту награду и, конечно же, не собираемся останавливаться на достигнутом, продолжая предлагать что-то новое потребителям, которые ценят вкус и качество».
Информация о Международном фестивале-конкурсе «Выбор года»
Международный «Выбор года» в Украине – это общенациональный ежегодный проект, направленный на определение и дальнейшую популяризацию наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке.
Цель фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине – донести до потребителей информацию о лучших и наиболее интересных предложениях рынка.
Методика определения лучших товаров и услуг в различных номинациях Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» была разработана компанией Festivals International (USA) и представляет собой комплексную оценку позиций товара на рынке. Комплексная оценка состоит из суммы результатов исследований потребительских предпочтений, оценки качества товаров и услуг экспертным советом, оценки имиджевого позиционирования и продвижения на рынке представителями ведущих рекламных агентств, а также выводов высокого жюри и результатов опроса оргкомитета фестиваля. Всеукраинские исследования маркетинговых потребительских предпочтений проводит компания TNS Ukraine. Аудит и подтверждение результатов конкурса обеспечивает международная аудиторская компания Deloitte.
По данным всеукраинских исследований на сегодняшний день медаль «Выбор года» знает 61% населения; 23% принимает решение о покупке, увидев, что данный товар является лучшим в стране; уровень доверия украинцев к фестивалю-конкурсу «Выбор года» составляет 42%.
Более подробная информация на сайте www.choice-of-the-year.com.ua
Информация о компании PepsiCo
PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
Информация о PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша».
Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com , www.sandora.ua .
Контакт для дополнительной информации:
Валерия Зенькович
Руководитель отдела коммуникаций PepsiCo в Украине
Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)
Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12
e-mail: [email protected]