25 ноября 2013 года на украинском конкурсе PR-проектов «PRAVDA Awards» партнер конкурса в Беларуси IPR, Belarus вручил приз «За воплощение межкультурных ценностей при решении локальной задачи». Его обладателем стала команда PRP Ukraine с проектом «Продвижение Украины мира сквозь призму искусства».
«Кому, как ни PR-щикам заниматься формированием имиджа территорий – городов, стран, континентов. Вот мы и предложили организаторам «PRAVDA Awards» отметить тех, кто в своих проектах реализует международные коммуникации. Приз соответствующий – поездка в Минск. Так, благодаря PR, мы надеемся сделать Беларусь и Украину чуть ближе друг другу. Победителя выбирали сотрудники IPR, Belarus во время финальной защиты конкурсных работ в Киеве. Им стал проект «Продвижение Украины мира сквозь призму искусства», — прокомментировала международный приз Наталья Громадских, директор IPR, Belarus, PR-консультант.
Выбор основывался на следующих критериях:1. Обоснованность. Действительно ли межкультурный подход был важен для решения этой задачи? 2. Логичность. Эффективно ли учтены ценности разных территорий в механике проекта?3. Результат. Насколько повлияло использование межкультурного подхода на результат PR-проекта?
Агентство PRP Ukraine представило на конкурсе проект, посвященный продвижению украинского искусства на международной арене, а именно: первую выставку работ украинского барочного скульптора Иоганна Георгия Пинзеля в парижском Лувре. Выставка была организована в рамках собственной инициативы агентства под названием «DiscoverUkraine».
Важно отметить, что агентство реализовало проект за собственные средства, из-за чего он был представлен в конкурсной программе в номинации «Про-боно проекты», где взял бронзу.
Готовы ответить на вопросы.
За подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Вере Коптяковой по e-mail: [email protected], или тел. +375-29-5366659.