ПриватБанк вручил уникальные мячи с “живыми” автографами игроков ведущих украинских клубов победителям акции для футбольных болельщиков, которые покупают электронные билеты на матчи любимых команд. В акции приняли участие почти 20 тысяч фанов киевского “Динамо”, донецкого “Шахтера” и днепропетровского “Днепра”, которые покупали билеты на матчи через Интернет-банк Приват24 и в терминалах самообслуживания банка.
“Сегодня уже никого не нужно агитировать в том, что купить электронный билет на футбол быстрее и удобнее, чем через кассы, и тысячи болельщиков из десятков городов, которые участвовали в акции, только подтверждают это,- отметила руководитель бизнеса “Электронные билеты” ПриватБанка Кристина Кармазина. - К сожалению, нам еще не удалось убедить внедрению электронных билетов на матчи сборной: длинные очереди в кассы стадиона и перекупщики пока еще остаются исторической “достопримечательностью” отечественного футбола”.
Один из победителей акции, футбольный болельщик “Днепра” с 20-летним стажем Олег Дрожалов покупает билеты через Интернет уже не первый раз и очень рад возможности бронировать и оплачивать билеты дома: “Кроме того, что не нужно тратить время на поездки в кассы, покупать билеты через Интернет даже удобнее, так как сразу видишь весь стадион и очень удобно выбрать нужный сектор и место”.