Кто такие МЕДВЕДИ? Медведи это медведи. Кто такая Майя? Майя это МАЙЯ ОСТЕР. Работает с тканями и фетром. Работы находятся в частных коллекциях. Что связывает Майю и медведей? Крепкая нить, вдетая в иголку.
Майя Остер родилась в конце середины прошлого века. В Москве. В 1978 году поступила в Школу-Студию Московского Художественного Академического Театра на постановочный факультет и, через пять лет, успешно закончила факультет журналистики Московского Государственного Университета.
Родила, растила и вырастила четырех детей, из которых двое мальчики.
Создала и возглавляла , как главный редактор три литературных журнала, из которых два детские. «Спокойной ночи малыши» и «Ералаш».
Последние тридцать лет и три года является любимой женой Григория Остера.
Григорий Остер. муж.
Если вы когда-нибудь были ребенком, то знаете, что игрушечных медведей не бывает. Майины медведи не просто живые, они нравятся мне гораздо больше некоторых моих знакомых. С этими медведями мне как-то интересней. Все они отдельные личности. Персонажи. Кажется, что про них я знаю все. Теперь хочется рассказать им о себе. Я часто прихожу к Майе в мастерскую, запрятанную, в глубине нашей квартиры, и часами общаюсь с этим фетровым народом. Читаю им свои новые произведения. Иногда вслух. Обсуждаю последние новости... Беседую. С каждым днем я все отчетливей слышу их голоса.
Эдуард Успенский. детский классик.
Всё Майино восхитительно. У неё удивительный муж, прекрасные дети и потрясающие медведи. Но мужа она получила от судьбы в подарок, детей воспитала вместе с ним, а вот медведей вырастила сама, как мать одиночка. Поэтому я больше всего восхищаюсь её медведями.
Виктор Ерофеев. взрослый классик.
Я благодарен, Майе Остер, за то, что она создала целую страну медведей и медвежат. Любовь к медведям – великая тайна. Мне в жизни всегда не хватало медведей. Возможно, потому что в детстве у меня было недостаточно медвежат. Многие люди в мире считают, что мы – страна белых медведей. Но это – не те медведи. Тех медведей мне не надо. А вот с медведями Майи я становлюсь более человечным и даже более культурным человеком. Когда я смотрю на медведей Майи, из меня прямо прет человечность. Мне даже совестно: какой я человечный! И это все благодаря удивительному творчеству Майи.
Леонид Тюхтяев. пилот дирижабля.
В начале века Майя делала мышей, а сейчас перешла к медведям. Большая потеря для моей коллекции Майиных мышей, я считаю. А медведей, определённо, можно поздравить!
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МИР МАЙИ ОСТЕР.
У тех немногих счастливчиков, которым повезло побывать дома у Остеров, жизнь сразу наполняется новым смыслом. Кажется, такого концентрированного заряда творчества нигде больше не получишь. Тут прошлое постоянно встречается с будущим, и от этого настоящее превращается в фантастический кавардак, от которого все ваши чувства разлетаются в разные стороны. Вы понимаете, что вот именно сейчас Григорий Остер сознает свой очередной литературный шедевр, а пока Майя подсказывает ему метафоры, её руки продолжают жить своей жизнью, превращая обычный фетр и простую ткань в сказочные предметы. И тут же в комнату входит их чудесная дочь, Маша Остер, прижимая к груди сварочный аппарат, размером в два раза больше себя, которым она только что сотворила потрясающую штуку для своего нового дизайнерского проекта.
Так рождается волшебство.
Все мы искренне продолжаем верить в чудеса, даже если сами этого не осознаем. И если чудо должно было произойти, то конечно под Новый год!
И вот, случилось то, чего никогда не было: творческая мастерская семьи Остеров, на неделю переезжает в галерею G8.
С одной стороны, это первая, открытая для всех, персональная выставка работ Майи Остер, но при этом, и единый творческий процесс большой, талантливой семьи, поставившей себе задачу заполнить своей невообразимой атмосферой всё пространство нашей галереи, что ещё никому не удавалось.