Ощадбанк провел редизайн корпоративного сайта
Ощадбанк провел редизайн своего корпоративного сайта, благодаря чему он стал еще более функциональным и удобным для пользователей.
Посетив обновленный сайт банка, они получат максимально быстрый и удобный доступ к новой онлайн зоне "Ощадбанк 24/7", которая на сегодняшний день состоит из восьми интерактивных блоков. Среди них - шесть сервисов для осуществления операций: Web-банкинг, мобильный банкинг, осуществление платежей, пополнение счетов операторов мобильной связи, перевод средств с карты на карту, оплата авиабилетов, билетов железнодорожного и автобусного транспорта. Онлайн зона также имеет два блока, благодаря которым можно ознакомиться с сетью учреждений и банкоматов банка, а также посетить страницу Контакт-центра.
Для банка очень важно мнение его клиентов. Именно поэтому на сайте Ощадбанка представлены удобные инструменты для коммуникации с операторами Контакт-центра. В случае необходимости для получения более детальной информации клиент может воспользоваться услугой обратного звонка от Контакт-центра, и через некоторое время ему будет предоставлена исчерпывающая консультация.
Недавно на сайте банка также появился новый многофункциональный депозитный калькулятор, который позволяет быстро произвести расчет по всем депозитным программам банка и выбрать оптимальный вариант размещения средств.
Изменился и дизайн сайта - его цветовые решения и новые динамические баннеры соответствуют недавно принятым корпоративным стандартам банка.
"Мы рассматриваем обновленный сайт не только как информационный ресурс для выбора того или иного продукта. Главная наша задача - максимально удовлетворить потребности клиентов в банковских услугах. Поэтому мы постепенно превращаем сайт банка в своеобразный финансовый супермаркет, где клиенты могут пользоваться различными интерактивными сервисами, не посещая учреждение банка", - рассказал заместитель председателя правления Ощадбанка Антон Тютюн.
Пресс-служба Ощадбанка