Компания «Транс-Технологии» входит в один из крупнейших в
Северо-Западном регионе Российской Федерации биологических холдингов «Алкор
Био» и специализируется на разработке/внедрении в клиническую практику
технологий лечения с помощью стволовых клеток и применения продуктов, созданных
на принципах клеточной терапии. Организация Единой Входящей Линии по
графику без выходных двадцать четыре часа в день помогает обслуживать великое
множество запросов, поступающих в Банк Стволовых Клеток, и позволяет не только
в разы сократить нагрузку по приёму и обработке звонков для внутренних
сотрудников фирмы, но и решать экстренные вопросы, а также оказать
профессиональную консультацию днем или ночью на должном уровне.
Круглосуточная линия по приему входящих звонков, скоординированная call-центром
«Infotell» (www.infotell.ru) для Банка Стволовых Клеток, функционировала на
протяжении трех лет и стала надежной опорой для клиентов компании заказчика.
Все входящие звонки операторы-консультанты колл-центра отрабатывали
профессионально и на высшем уровне сервиса, принимали каждый поступающий на
линию звонок в течении первых 10 секунд. Данный показатель являлся основополагающим
для компании-заказчика при выборе колл-центра в помощники, так как основной
поток звонящих – это роженицы, либо их мужья, а также врачи и водители
(организация поездок до и после родов), ответ на звонок данных абонентов не
терпит промедления. От работы колл-центра «Инфотелл»(www.infotell.ru) зависела
репутация Заказчика и здоровье обращающихся граждан. За годы
работы Горячей линии операторы-консультанты «Инфотелл»
(www.infotell.ru) приняли
несколько тысяч обращений от клиентов и совершили сотни переводов на
специалистов компании Заказчика. В телефонном режиме операторы-консультанты
вежливо фиксировали поступающую от абонентов информацию, находили общий язык и
с роженицами и с докторами, оперативно переводили нужные звонки на менеджеров
компании «Транс-технологии». Помимо этого отношение к звонящим всегда было
доброжелательным и внимательным. Руководство «Транс-технологии» осталось
довольно качественной работой персонала «Инфотелл»
(www.infotell.ru) и высоко
оценило отличное знание операторами продукта компании Заказчика, прекрасное
владение сценарием разговора, проявленную проактивность в ведении переговоров,
а также направило в адрес колл-центра «Инфотелл»
(www.infotell.ru) благодарственное письмо!
Заказчик оценил работу команды «Инфотелл» (www.infotell.ru) на «отлично»: и сценариста, и координатора, и
всего операторского состава, задействованного на проекте.
Коллективу «Инфотелл» (www.infotell.ru) было приятно работать над столь интересным и
социально значимым проектом. «Инфотелл» (www.infotell.ru) со всей ответственностью подошел к реализации
проекта Горячей Линии и очень горд, что такой заказчик с именем как
«Транс-Технологии» отметил высокое качество работы и выразил свое желание и в
будущем сотрудничать с колл-центром при запуске подобного проекта.
Работа с колл-центром "Инфотелл"(www.infotell.ru) – сегодня
это инвестиции в Ваше завтра, в успешное развитие бизнеса Вашей
компании! Увеличение процента повторных продаж и притока новых покупателей,
укрепление бренда и имиджа Вашей компании, открытие новых возможностей и
горизонтов – всё это преимущества сотрудничества с "Инфотелл"(www.infotell.ru), которые
оценили уже более 8 000 наших заказчиков по всей стране и миру.
В числе довольных клиентов можете оказаться и Вы!
Будем рады сотрудничеству!
Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: [email protected]
Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна