Подбивая итоги 2013 года ассоциация ивенторов Украины поинтересовалась у ключевых игроков ивент-рынка что запоминающего произошло в прошедшем году и что следует ожидать от грядущего 2014 года. О достижениях и тенденциях в ивент-индустрии рассказал Котолуп Александр, генеральный директор ФИГАРО-Кейтеринг.
АИУ: Какие самые запоминающиеся и успешные проекты реализовала Ваша компания в этом году?
А.К.: В 2013 году мы перешагнули 10-летний рубеж под девизом: «ФИГАРО-Кейтеринг- Кейтеринг масштабных событий!» и на протяжении всего года мы старались ему соответствовать и реализованные масштабные проекты яркое тому подтверждение. В 2013 году мы провели 1007 мероприятий для 70 685 гостей. Самыми запоминающимися из них стали: · Семейный день для компании Danone 2260 гостей · Корпоратив для компании Космо 2000 гостей · Корпоратив одного украинского банка 2000 гостей · Летний корпоратив для компании 1+1 · 800 конференция SAP 2013
АИУ: Какая отличительная черта или особенность присутствовала в развитии ивент-рынка в этом году в отличие от предыдущих на Ваш взгляд?
А.К.: Во-первых мы ощутили значительное сокращение тендеров, по сравнению даже с прошлым годом. Ивент агентства определились со своими подрядчиками и запросов на кейтеринг-подрядчика стало намного меньше. С нашими агентствами мы сотрудничаем постоянно на всех масштабных проектах.
Второй тенденцией могу назвать укрупнение игроков ивент рынка. Остаются только самые крупные, сильные, проверенные и надежные агентства. Новые агентства стали появляться намного меньше. Они или занимают очень узкую нишу, вроде свадебных агентств, или частных небольших мероприятий или пропадают с рынка. Добраться до крупных клиентов им как правило не удается.
АИУ: Как Вы считаете, что ждет ивент-рынок в следующем году? На что следует обратить внимание?
А.К.: Мое мнение, что основной фокус должен идти на индивидуальность. Нужно уходить от стандартных шаблонов и сценариев мероприятий, не бояться экспериментировать и пробовать что-то новое. Наш опыт показывает, что клиентам это также нравится и они жаждут перемен. Агентствам необходимо учитывать специфику компании-клиента, сферу деятельности и основные пожелания клиента, что бы обеспечить индивидуальный подход и уделить особое внимание деталям для организации по-настоящему яркого праздника.
АИУ: В чем заключается Ваш ключ к успешности на ивент-рынке?
А.К.: Еще раз хочу сделать акцент на индивидуальности, ведь именно ее я сейчас и считаю нашим отличительным конкурентным преимуществом и ключом к успеху. Это путь, который мы выбрали 4 года назад и он стремительно вел нас к успеху. Наша индивидуальность заключается в не стандартных и эксклюзивных оформлениях событий. Мы стремимся к тематическим, оригинальным мероприятиям. Исходя из запросов клиента мы разрабатываем новые позиции меню, тематическое оформление, гастрономические станции и коллекции накрытий для того, что бы этот праздник запомнился гостям еще на долгое время
АИУ: Что пожелаете друзьям и коллегам по рынку в преддверии новогодних праздников?
А.К.: От имени всего коллектива ФИГАРО-Кейтеринг желаем Всем улетных праздников, встретить на трассе Киев-Львов волшебного оленя, выпить горячего глинтвейна в горах с говорящим гномом и вернуться в Киев на летающих санях с Дедом Морозом!