Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[284] Анализ рынка российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц

27.12.2013 | Фінанси і банки, Країна-терорист

Показатели развития рынка дистанционных банковских услуг на протяжении последних нескольких лет демонстрируют положительную динамику. Количество банков, внедривших системы дистанционного управления счетами клиентов, количество самих пользователей, а также объем совершаемых платежей без непосредственного обращения в банк, с каждым годом становится все больше и больше. Несмотря на то, что активное развитие рынок получил лишь четыре года назад, уже сейчас можно говорить о том, что современные системы дистанционного банкинга для физических лиц способны заменить собой целое отделение банка.

В общем случае выделяют четыре основных канала дистанционного банковского обслуживания физических лиц:

Интернет-банкинг;

Mobile-банкинг;

SMS-банкинг;

АТМ-банкинг.

Для того чтобы в наибольшей степени удовлетворить своих клиентов и их индивидуальные потребности, банки стремятся развивать сразу несколько каналов дистанционного банковского обслуживания. Ведь каждый из них, с одной стороны, имеет свои уникальные, присущие только ему, преимущества, с другой стороны, не лишен и недостатков.

Наиболее популярным каналом дистанционного взаимодействия клиента и банка на сегодняшний день является система «интернет-банк». Основную роль в развитии данного сегмента сыграло широкое распространение сети интернет, как в крупных городах, так и в регионах. Согласно статистике, уже в 2012 году свыше 50% населения России имело доступ к Всемирной Сети, а к 2018 году данный показатель может возрасти до 80%. Учитывая данный факт, банки активно стали внедрять услугу интернет-банкинга: так согласно исследованиям, в 2013 году доля банков, внедривших систему «интернет-банк» составила порядка 80%. При этом предоставляемый функционал систем достаточно обширный и позволяет клиентам не только получать всю интересующую информацию в отношении своих счетов и карт, но и полноценно ими управлять. Наиболее эффективные системы интернет-банкинга имеют Альфа-Банка, Банк24.ру и Банка Санкт-Петербург.

Самым же быстрорастущим сегментом рынка на сегодняшний день является мобильный банкинг. Активный рост продаж «умных» мобильных устройств – планшетов и смартфонов, распространение высокоскоростного «мобильного» доступа в интернет, а самое главное - ускорение ритма жизни людей – способствовали бурному развитию рынка. Большинство российских банков уже имеют 1-2 интерфейсов мобильного банкинга, а крупные банки – 5 и выше. При этом все большую популярность набирают приложения для Android и iPhone, а безусловными лидерами рынка являются Альфа-банк и Тинькофф Кредитные Системы. Ряд банкиров уверены, что в будущем мобильный банкинг способен будет полностью заменить интернет-банкинга в части получения информации по счетам и совершения платежей.

SMS-банкинг, по своей сути, относится к разновидности мобильного банкинга. Однако по-прежнему, в России наиболее популярна ее информационная часть, в то время как лишь незначительная часть пользователей используют SMS-банкинг с целью оплаты услуг. Так, согласно исследованиям, в 2012 году немногим более 5% от общего числа пользователей SMS-бакинга или 2,4 млн. человек оплачивали услуги с помощью SMS, причем 94% из них платили за услуги мобильной связи.

Банкоматы также давно перестали быть лишь способом получения наличных средств. Развитие многофункциональных банкоматов – отличительная черта именно российского рынка. Оплата услуг, погашение кредита, пополнение вклада, осуществление переводов, подключение разнообразных услуг, получение полноценной информации по картам и счетам – вот основные функции банкоматов большинства банков. Все больше акцент теперь делается на развитие интерактивных сервисов и дополнительных услуг. Безусловным лидером в данном сегменте является Сбербанк, который ежегодно представляет уникальные изобретения – робот-киоск, гибридный банкомат и т.д.

Банки понимают, что для повышения своей конкурентоспособности необходимо не просто расширять функционал всех каналов ДБО, нужно направлять основные усилия на улучшение интерфейса, поддержки работы на любом устройстве, возможности не просто видеть проводимые операции, но и полноценно анализировать и управлять своим бюджетом. Именно такие характеристики будут присуще дистанционному банкингу в будущем, уверены эксперты.

Более детальную информацию о состоянии российского рынка дистанционном банковском обслуживании и его отдельных сегментах можно найти на сайте компании «DISCOVERY Research Group».
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/482-issledovanie-rossiiskogo-rinka-distantsionnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya.html

Коментувати
Facebook ::

Discovery Research Group

Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. На основе полученных данных компания оказывает консалтинговые услуги, рекомендует клиенту детально разработанный комплекс дальнейших действий и мер по оптимизации бизнес-процессов и решений.

Контактна особа: Ломакин Илья
Телефон: +7 (495) 968-13-14
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи