Абоненты «Киевстар» могут быть спокойны насчет качества работы сети в новогоднюю ночь. Традиционно накануне зимних праздников «Киевстар» предпринимает меры для того, чтобы абоненты оператора могли звонить близким во время пиковой нагрузки и поздравлять с наступлением Нового года.
Каждый год новогодняя ночь – настоящее испытание для сетей мобильных операторов. «Киевстар» позаботился о комфортном общении клиентов во время зимних праздников 2014 года и уже завершил подготовку сети. Для этого оператор учел возможные риски и усилил сеть в необходимых зонах.
В новогоднюю ночь «Киевстар» задействует все имеющиеся мощности сети, применит технологию «сжатия сигнала» в пиковые часы, расширит пропускную способность SMS-центров в несколько раз, временно прекратит все работы по модернизации сети. Места проведения массовых мероприятий будут усилены дополнительным резервным оборудованием. Особое значение Киевстар уделяет емкости сети, обслуживающей центральную часть Киева. Так, например, почти в 2 раза расширена емкость одной из базовых станций, обслуживающих площадь Независимости. Также будут временно отключены бесплатные информационные услуги, такие как «Заплати за меня», «Кто звонил», «Уведомить меня» для освобождения каналов передачи трафика.
«Наша компания имеет большой опыт обработки возросшего трафика во время праздников. Так, год назад новогодняя нагрузка на сеть была самой высокой за всю историю «Киевстар», и мы успешно справились с ней, поскольку подготовка сети к праздникам — плановый процесс, — комментирует Василий Пантов, начальник департамента управления качеством сети «Киевстар».— В предстоящую новогоднюю ночь мы ожидаем повышение количества звонков и SMS на 3-5% по сравнению с 2013 годом. Поскольку за прошедший год существенно вырос мобильный интернет-трафик — ,более чем на 50% — мы ожидаем, что наши абоненты будут активно пользоваться мобильным интернетом».
Ежегодно «Киевстар» успешно справляется с праздничным «пиком», заблаговременно подготавливаясь к нему. Так, год назад, в ночь с 31 декабря 2012 года на 1 января 2013 года в сети «Киевстар» прозвучало 257 млн звонков — на 1 млн больше, чем за год до этого. Значительно — почти на 2 млн — снизилось количество отправленных SMS в «пиковые» часы — до 7,7 млн в час, но количество отправленных MMS в новогоднюю ночь увеличилось почти на 5% до 556 тысяч.
Наибольший рост продемонстрировал объем передачи данных по технологии GPRS/EDGE — «пиковые» нагрузки в эту Новогоднюю ночь достигли 1,46 ТБ в час, что на 62% больше показателя 2012 года.
«Киевстар» позаботился о комфортном общении клиентов во время праздников.
Больше новостей на странице www.kyivstar.ua.