Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[116] UNITILE на 78 % увеличил продажи в сетях DIY

22.01.2014 | Будівництво та будівельні матеріали, Країна-терорист

22 января, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка»«Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») в 2013 году увеличил количество своих партнеров – строительных гипермаркетов в два раза, а объем продаж продукции через магазины DIY по всей стране - на 78%.

Один из приоритетов холдинга в 2013 году - активная работа с сетями DIY, привлечение новых клиентов и предоставление эксклюзивных предложений прежним партнерам, в первую очередь за счет расширения ассортиментной матрицы. В этом году полку клиентов DIY прибыл десяток крупнейших строительных гипермаркетов России, в числе которых - «OBI», «Феникс», «Практика» (Формула М2), «Метрика», «Доминго», «Максидом», «БауМаркет», «Строительный Бум», «К-раута». К числу партнеров холдинга «со стажем» относятся такие известные строительные гипермаркеты, как «Леруа Мерлен», «АрсеналТрейд» и другие. Сейчас UNITILE работает с 19 крупнейшими участниками рынка DIY. Число магазинов, в которых представлена продукция компании под марками «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica», приближается к отметке 300 торговых точек, от Ростова-на Дону до Красноярска.

По представленности ассортимента продукции холдинга лидируют Санкт-Петербург, Новосибирск, Москва, Нижний Новгород. Возглавляют топ лидеров продаж — «OBI», «Леруа Мерлен», «АрсеналТрейд», «Домоцентр», «Метрика», «Максидом». По географическому делению самые активные продажи приходятся на Северо-Западный и Центральный округа, Южный округ пока набирает обороты. В ближайших планах холдинга – представление облицовочной плитки и керамогранита в 330-350 рознично-торговых точках в магазинах DIY по всей стране. Акцент делается как на федеральные компании, так и на крупных региональных игроков, например, «Арсенал-Трейд» на Урале (г.Екатеринбург).   

«Продажи продукции холдинга UNITILE в сетях DIY за 2013 год, по сравнению с 2012-м, увеличились на 78%, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга UNITILE по коммерческой деятельности. – Облицовочная плитка и керамогранит компании – высококачественные, работа с крупнейшими гипермаркетами – четкая, это позволяет прогнозировать дальнейшее увеличение продаж в 2014 году как минимум на 10%».

 

Формат работы с магазинами DIY предполагает высокие требования к поставщикам. Основные моменты - жесткие условия поставок по срокам, ассортименту и документообороту, многообразие форматов получения и согласования заказов, в том числе в электронной форме с обязательной кодировкой по требованиям клиента, штучная комплектация и маркировка всего товара стикерами с уникальными кодами EAN -13. Вместе с этим новые форматы торговых сетей подтягивают своих поставщиков до качественного европейского уровня работы. Отметим, что уровень сервиса холдинга UNITILE по каналам работы с гипермаркетами DIY составляет 97%. При этом достижение показателя в 95% говорит о высоком качестве работы компании по всей цепочке – от менеджера по продажам до складских работников.

Планы на 2014 год — привлечение новых клиентов, активный ввод в ассортиментную линейку, представленную в магазинах DIY, облицовочной плитки и керамогранита под маркой «Gracia Ceramica», выпущенных с использованием технологии цифровой печати. В числе уже находящихся с начала 2014 года в работе проектов – увеличение среднемесячного оборота одного из новых клиентов «К-Раута», по договору с которым первые отгрузки совершены в декабре 2013 года, а также проект с сетью магазинов "Блеск" (Архангельская область), работающих в формате DIY и Household. На 2014 год запланировано сотрудничество с потенциальным клиентом «Касторама».

На заключение договора с клиентом DIY может уйти от 4 до 12 месяцев, поэтому работа в этом направлении ведется постоянно. Каждый контракт требует длительных согласований коммерческих условий и уровня обеспечения клиентского сервиса, синхронизации логистических процессов и системы продаж. В связи с активной работой холдинга в направлении сотрудничества с магазинами DIY идет набор мерчандайзеров для сетей «OBI», «Леруа Мерлен» в Москве и Санкт-Петербурге.

Сети строительных супермаркетов дают значительный прирост продаж «Шахтинской плитки» и «GraciaCeramica» в силу высокой проходимости, а также за счет нивелирования фактора сезонности. Средний чек покупателя товара холдинга UNITILE в сетях DIY - от 15 тысяч рублей, а средний заказ от магазина - от 100 тысяч рублей. Коллекционный ассортимент в сетях DIY опережает на 15% продажи строительного.

Гипермаркеты DIY («Do it yourself» - сделай сам) – это магазины европейского уровня, предназначенные для быстрых покупок широкого ассортимента товаров для стройки и ремонта. В сетях DIY используется стеллажная выкладка товаров и схема самообслуживания: cделав выбор, покупатель может оплатить товар по рекомендованной розничной цене на кассе или заказать продукцию через Интернет.

 

 

 

 

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией

к Юлии Сергеевне Коряковцевой,

Начальнику отдела информационной политики

Департамента внешних коммуникаций

Холдинга UNITILE

+7 918 854-87-13

[email protected]

[email protected]

 

UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.

Коментувати
Facebook ::

OOO UNITILE

Холдинг UNITILE – ведущий отечественный производитель широкого спектра строительных материалов наивысшего качества по самой низкой цене. Заводы компании выпускают кирпич, облицовочную плитку, керамогранит, сухие строительные смеси и т.д.

Контактна особа: Юлия Сергеевна Коряковцева
Телефон: 8- 8636 268 388 #4627
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи