- С какими результатами закончился 2013 год для Вашей Компании?
- За прошлый год общее количество накладных увеличилось с 1,26 млн. до 2,42 млн. штук, т. е. прирост составил 92,4%. Итоговая выручка за 2013 год выросла на 54,6%, а рост числа клиентов-плательщиков показал динамику в 36,3%.
Наибольший рост в 2013 году показала группа клиентов категории «Интернет-магазин». Здесь отмечен более, чем двукратный рост и по выручке, и по количеству накладных.
- С чем это связано?
- Мы стремимся отслеживать тенденции рынка и стараемся расширять ассортимент услуг для этой группы клиентов. Также бурный рост отрасли электронной коммерции вкупе с уменьшающимся доверием как онлайн-ритейлеров, так и интернет-покупателей к «Почте России» и налаженной системой интеграции СДЭК с интернет-магазинами дали такой прирост в прошлом году.
- Ваша Компания активно развивается и открывает филиалы в России. Планируется ли открытие филиалов за рубежом?
- У нас уже работают 2 подразделения в Казахстане, в Алмате и Усть-Каменогорске. Если глобально, то в числе приоритетных стратегических действий видим экспансию за рубеж, конечно. В ближайшем будущем откроется собственное представительство в Пекине, Китай. В планах также открытие филиалов в США, Европе и Украине. Всего в этом году планируем открыть не менее 150 офисов и пунктов выдачи заказов, как собственных, так и посредством привлечения партнеров по франшизе.
- Как Вы оцениваете перспективы роста рынка экспресс-доставки в 2014 г.?
- Различные источники дают различные прогнозы, кто-то опасается спада в дистанционной торговле, кто-то общей рецессии, однако мы предполагаем, что рост рынка останется на уровне 20-25%. Рынок электронной коммерции, не смотря на все препоны, активно развивается, а с ним развивается и рынок экспресс-перевозок: операторы делают все, чтобы укрепить свои позиции на нем путем расширения ассортимента услуг, улучшения качества и сервиса обслуживания. Для СДЭК так же важно не просто хорошо работать. Мы делаем все, чтобы работать превосходно.
- Каким образом планируете повышать качество обслуживания и сервис?
- Более доступными станут основные информационные сервисы, предоставляемые Компанией. Ведется доработка личного кабинета. Там, в скором времени, клиент самостоятельно сможет формировать акты сверок. Постепенно мы планируем полностью перейти к электронному документообороту с нашими клиентами и партнерами; станет возможной абсолютная автоматизация взаиморасчетов с Интернет-магазинами и в части наложного платежа. Совершенствуется сервис СМС-информирования клиента, создавая условия для быстрого и простого отслеживания движения отправлений с помощью всевозможных технических средств. Также, учитывая рост количества обращений, уменьшаем время ожидания ответа оператора call-центра - оно будет занимать не более 20 секунд. В комплексе это означает улучшение качества обслуживания клиентов: они смогут получать информацию о местонахождении своих грузов в любой интересующий момент .
- Какие общие цели и планы на 2014 год?
- В новом году планируем внедрить несколько серьезных инновационных решений. В результате будет обновлен и расширен ассортимент предоставляемых услуг, оптимизированы системы управления складом и логистикой, которые сообща приведут к оптимизации работы с грузами и максимальному снижению потерь.
О Компании СДЭК:
Компания СДЭК - один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира.
Развитая сеть филиалов - наличие более чем 150 подразделений и представительств СДЭК на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Простая интеграция позволяет быстро подключать любые интернет-магазины к системе отслеживания.
Пресс-служба Компании СДЭК