Дверь первая. Нежный аромат бледно-желтых тюльпанов, приятная музыка и улыбающиеся девушки встречали гостей в салоне.
Управляющий директор центра Евгений Королев, старший сервис-мастер Андрей Ерохин и менеджер по качеству Екатерина Стрельникова пригласили собравшихся участников Service Day в увлекательное путешествие.
Дверь вторая. За ней располагается просторная и светлая сервис-зона, включающая в себя мойку, интерактивную приемку и 15 подъемников. Особое внимание было уделено уникальному диагностическому оборудованию. Гости имели возможность задавать вопросы прямо во время экскурсии.
Дверь третья. Огромный склад запчастей и дополнительного оборудования. Три этажа заполненные «богатствами», необходимыми для обслуживания и ремонта легендарных автомобилей. И главная достопримечательность – стенд со специальными инструментами - особая гордость дилерского центра.
Ну и четвертая дверь. Класс для обучения персонала. В котором на регулярной основе проводятся курсы повышения квалификации, позволяющие сотрудникам постоянно совершенствовать свои навыки в работе с британскими марками.
Приятным дополнением Service Day стали аппетитные закуски и напитки, которые помогли гостям подготовиться к предстоящей сессии вопросов и ответов.
Во время круглого стола управляющий директор Евгений Королев и старший сервис-мастер Андрей Ерохин обсудили с присутствующими задачи дилерского центра, поделились планами и ответили на вопросы. Евгений рассказал клиентам о существующих привилегиях, таких как расширенная гарантия, и о будущем нововведении – выездном «Pick-up» сервисе. Данную программу в Jaguar Land Rover Inchcape на 29 км планируется реализовать в 3 квартале 2014 г. Эта опция позволит клиентам сдать свой автомобиль на сервис в любой точке города.
Еще один вопрос, который был обсужден в ходе дискуссии – это возможность обслуживания автомобиля в любом дилерском центре Jaguar Land Rover Inchcape. Евгений сообщил, что поддерживает данную инициативу, а сам проект сейчас находится в разработке.
Кстати, и вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос, зайдя на сайт JLR Inchcape, позвонив по телефону 8(495)7851111 или посетив страничку Jaguar Land Rover Inchcaрe Вконтакте (http://vk.com/jlr_inchcape) или Facebook (https://www.facebook.com/jlr.inchcape).
Путешествие получилось максимально интересным и познавательным. Каждый участник мероприятия получил памятные подарки от Jaguar Land Rover Inchcape и партнеров компании. А по завершению экскурсии гости смогли разместиться на диванах и насладиться прямой трансляцией матча по хоккею с Олимпийских игр.
Коллектив дилерского центра Jaguar Land Rover Inchcape на 29 км МКАД благодарит всех гостей Service Day за продуктивное общение и с нетерпением ждет новых встреч!
Прошедший Service Day получился предельно познавательным для всех участников. Данный формат встречи лучше всего подходит для знакомства с сотрудниками компании и демонстрации всех процессов, происходящих в дилерском центре, что позволяет получить обратную связь и продолжить совершенствование клиентского сервиса.