Ведущая в отрасли отчественного ритейла бытовой техники и электроники торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» анонсировала, что в скором времени все карточки для участников программы лояльности сети будут исключительно бонусными. Новые члены «Фокс клуба», присоединившиеся к сообществу избранных покупателей с 20 февраля, станут держателями бонусных, а не дисконтно-бонусных карточек. В то же время они получат доступ к особым условиям покупки, инновационому сервису, подаркам и эксклюзивным привилегиям, доступным участникам программы лояльности от «Фокстрот».
В сети объяснили преимущества бонусного функционала для новых членов «Фокс Клуба»:
- процент бонуса для оплаты следующих покупок составляет 4% от суммы чека, в то время как дисконт был доступен только на 1,5%. Таким образом, каждая покупка клиента является источником финансирования последующих покупок;
- фиксированный уровень бонуса – 4% от стоимости покупки выше, чем уровень скидки по карточке «Фокс Клуба» для большинства покупателей.
В «Фокстроте» считают, что бонусная карта «Фокс Клуба» является более действенным механизмом привлечения покупателей, чем дисконт.
- Ведь бонусы - это отложенная скидка, которая побуждает человека прийти в магазин еще раз, - прокомментировал Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». – Эффективность дисконтной программы в формировании клиентской лояльности не так высока, поэтому мы планируем постепенно отказаться от скидочной системы, хотя для нынешних держателей карточек пока остается доступным би-функционал.
Ритейлер напоминает, что для держателей карт «Фокс Клуб» в январе 2014 года был запущен инновационный сервис, который уже работает в первых 2-х киевских гипермаркетах «Фокстрот» и вскоре будет распространен на всю сеть.
- Продемонстрировав карту на специально оборудованной кассе «Фокс Клуба», посетитель магазина может воспользоваться услугами помощника-шоппера, который предоставит все необходимые консультации и поможет осуществить запланированную покупку, а также обеспечит внеочередное обслуживание на кассе, - сообщила Кристина Мельникович, начальник службы поддержки и развития программ лояльности «Фокстрот. Техника для дома». - Все, что нужно, чтобы оценить преимущества инновационного сервиса для покупателей - подойти к кассе «Фокс Клуба» и предъявить карту.
Узнайте больше о новой бонусной системе поощрения постоянных покупателей сети на сайте программы лояльности «Фокстрот»: my-comfort.com.ua.
Справка:
ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является крупнейшей розничной сетью по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на февраль 2014 года в Украине насчитывается 235 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 115 областных и районных центрах Украины, при этом их общая площадь составляет более 319 000 кв.м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte & Touche в 2013 году, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics» - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.