Создайте бизнес без границ с Webitel.
Благодаря разработке двух уникальных продуктов, которые уже не первый год остаются не просто первыми, но и единственными в СНГ решениями, полностью созданными на базе платформы Terrasoft, компания Webitel смогла опередить время. Ведь с помощью синергии двух платформ Terrasoft и Webitel, уже сегодня можно абсолютно “бесшовно” интегрировать коммуникации с клиентом в процессы обслуживания, маркетинга и продаж.
Оптимизируйте свои бизнес-процессы, повышайте степень доверия клиентов, и развивайте лояльность каждого из них!
Terrasoft Webitel CallManager - лучшая практика IP-телефонии и CRM.
Многие поставщики включают самые востребованные функции только в программные продукты класса Call-центр. Компания Webitel сделала шаг навстречу своим клиентам и создала свой программный продукт Тerrasoft Webitel CallManager, который предоставляет всю необходимую функциональность для работы со звонками. С Webitel вы сможете не только принимать, удерживать переводить, осуществлять звонки, записывать разговоры, но и сохранять в системе (с привязкой к клиентской базе) всю историю телефонных переговоров. Кроме того, у вас появится возможность использовать голосовую почту, создавать голосовые меню, конференции, получать всестороннюю статистику по входящим/исходящим звонкам и мн. др.
Функции Terrasoft Webitel CallManager:
В базе клиентов сохраняется вся необходимая информация о взаимодействии с каждым клиентом/контрагентом.
История звонков и переговоров дает возможность в любой момент получить всю необходимую информацию о взаимоотношениях с клиентами, благодаря тому, что каждый звонок, запись голосовой почты, e-mail и sms сохраняется в CRM-системе.
Управление статусом пользователя позволит выбрать один из режимов для того, чтобы определить ваше состояние в системе на данный момент: “Не беспокоить”, “Переадресация”, “Готов на месте” и т. д.
Запись разговоров избавит от необходимости хранить в голове информацию, полученную в телефонных переговорах с клиентами и партнерами.
Голосовая почта поможет вам оставаться на связи в тех ситуациях, когда вы не можете ответить на звонок либо будете находиться в состоянии “Не беспокоить”.
Благодаря тому, что все электронные сообщения сохраняются в системе, вы не потеряете историю переписки с клиентами даже в том случае, если один из сотрудников будет уволен.
C Webitel можно легко подключить корпоративный Skype для приема в контакт-центр всех входящих звонков.
Для подключения новых пользователей к системе нужно, закрепив за сотрудниками внутренние номера, включить голосовую почту, а также запись звонков.
Модуль “звонок с сайта” позволит осуществлять вашим клиентам VoIP-звонки из любой точки мира совершенно бесплатно.
Статистика каждого звонка сохранится в системе независимо от того, был ли осуществлен данный звонок из CRM, softphone или, к примеру, из IP-телефона.
Terrasoft Webitel CallManager дает возможность подключить каналы связи к системе по протоколу SIPv2.0.
Работать со звонками в системе Webitel будет комфортно и легко. Система при приеме входящего вызова определит не только имя звонящего и его номер, но и также тип звонка, список предыдущих продаж, запросов и т. д.
Встроенные функции гибкой, интеллектуальной маршрутизации дают возможность определить наиболее “правильные” направления звонков, исходя не только из качества канала и стоимости связи, но и групп пользователей, указанных в системе.
IVR позволит вашей компании не только днем, но и ночью оставаться на связи со своими партнерами, клиентами и потенциальными потребителями.
Terrasoft Webitel Call Center - эффективность в каждом звонке.
Продукт Terrasoft Webitel Call Center создан специалистами компании Webitel для построения Contact-центров (Call-центров). Ведь с помощью обзвона клиентов, компании могут своевременно проинформировать их о предлагаемых услугах или товарах, создать горячие и информационные линии, организовать активные продажи, проконсультировать потребителей, предупредить о различных акциях и скидках, напомнить о текущих платежах, задолженностях и т. д.
Однако у каждого бизнеса свои задачи. Учитывая индивидуальные “особенности” поставленных целей в различных сферах бизнеса, специалисты Webitel разработали решения для:
- банков,
- интернет-магазинов,
- страховых компаний,
- ритейла,
- медицинских клиник.
Функции Terrasoft Webitel Call Center.
Операторы Call-центра смогут найти всю необходимую информацию для работы с клиентом (его имя, историю предыдущих обращений и другие важные данные) в “едином окне”.
IVR “вежливо” проинформирует клиентов, потенциальных потребителей и партнеров по различным вопросам.
С помощью управления очередями вызовов абонент сможет заняв очередь, узнать о своей позиции в ней и как только один из операторов освободится, он тут же предоставит абоненту ответы на все интересующие его вопросы.
Управление очередями вызовов позволит абоненту заняв очередь, узнать о своей позиции в ней и как только один из операторов освободится, он тут же предоставит абоненту ответы на все интересующие его вопросы.
Благодаря встроенным в систему алгоритмам распределения вызовов ваша компания сможет выстроить наиболее удобную модель работы Контакт-центра и обслуживания клиентов.
Для того чтобы оператор смог провести разговор с клиентом максимально правильно и эффективно, система Webitel предусматривает весь инструментарий для создания диалоговых подсказок - скриптов разговора.
On-line мониторинг даст возможность вашим супервизорам следить за работой всего Call-центра.
Управляйте телемаркетингом с Webitel. Запускайте телемаркетинговую кампанию и увеличивайте продажи.
Подготовка целевой аудитории для телемаркетинга включает: выбор целевой аудитории, и ее подключение в исходящую кампанию. После этого система
сама начнет обзвон клиентов.
Terrasoft Webitel Call Center позволит вашим операторам выбрать 1 из 3 режимов исходящего обзвона. Воспользовавшись ручным режимом, оператор сам решит, стоит ли ему осуществлять следующий звонок, при предиктивном обзвоне звонки будут совершаться системой автоматически, а при прогрессивном обзвоне система зарезервирует вашего оператора для следующего звонка и начнет дозваниваться к абоненту.
Работа с социальным сетями поможет улучшить взаимодействие с каждым клиентом. Ведь Terrasoft Webitel Call Center предоставляет возможность интегрироваться с ключевыми социальными сетями для того, чтобы ваша компания могла подключить дополнительные каналы коммуникации с клиентами.
Операторы вашего Call-центра смогут быть закрепленными либо незакрепленными (данный вариант, как правило, применяется операторами, которые работают посменно) к своим рабочим местам.
Управление компетенциями в Terrasoft Webitel Call Center позволит вам не тратить время при создании новой кампании на поиск операторов, обладающих необходимыми профессиональными качествами, так как система сама предложит вам нужных специалистов.
Во время разговора с клиентом ваш оператор благодаря режиму помощи может в любой момент воспользоваться функцией “Помощь Супервизора”.
Создать высокоэффективный Call Center с Webitel поможет мониторинг работы операторов, аналитика и расширенная отчетность.
Webitel - Идеальное решение Ваших бизнес-задач.
Однако компания Webitel стирает не только временные границы, но и территориальные. Активно работая на рынках Украины, Казахстана и России, Webitel благодаря своим партнерам также представлена в Узбекистане, Литве, Беларуси и других странах. Выбирайте программные продукты Webitel: Terrasoft Webitel CallManager и Terrasoft Webitel Call Center и улучшайте обратную связь с каждым клиентом.