-
16.06.2009 | Україна
12-13 июня в Севастополе, на базе Украинского морского института (УМИ) прошел Первый Крымский студенческий фестиваль рекламы. Организаторами праздника на сей раз выступают УМИ и Союз рекламистов Украины.
-
16.06.2009 | Україна
Что может быть проще, чем придумать рекламу для кирпича? Классическое «купи кирпич» способно выручить в любой ситуации и с любым заказчиком.
-
16.06.2009 | Україна
Издательство «Стандарт» заняло сразу два призовых места на Х Киевском международном фестивале рекламы в категории «Графический дизайн». Победу компании принесли иллюстрации журналов «Управление компанией» (№1, 2009 – «золото») и «Новый маркетинг» (№2, 2009 – «серебро»).
-
15.06.2009 | Інтернет, ЗМІ, Ринки і торгівля, АПК і харчова промисловість, Країна-терорист, Україна, Сакартвело
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет итоги еженедельного анализа публикаций, связанных с производством и реализацией виноматериалов и винодельческой продукции, которые встречались в интернет-публикациях на русском и украинском языках в течение первой недели июня.
-
15.06.2009 | Україна
POS Media Ukraine и Procter & Gamble провели рекламную кампанию в сети METRO Cash and Carry Ukraine.
-
13.06.2009 | Будівництво та будівельні матеріали, Ринки і торгівля, Україна
Прошли те времена, когда керамическая плитка была дефицитом, а в магазинах продавались два вида обоев. Сейчас рынок строительных материалов разнообразен, способен удовлетворить потребности самого требовательного покупателя. Где же украинцы, начиная делать ремонт, предпочитают покупать строительные материалы, при таком разнообразии и широком ассортименте строительных материалов?
-
12.06.2009 | Інтернет, ЗМІ, Ринки і торгівля, Казахстан, Молдова, Білорусь, Країна-терорист, Україна
По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самым упоминаемым пивным брендом в мае стал Carlsberg.
-
12.06.2009 | АПК і харчова промисловість, Україна
В мае 2009 года компания «Оболонь» начала выпуск минеральной воды «Прозора» в новой премиальной упаковке.
-
12.06.2009 | ЗМІ, Україна
В июне 2009 года, накануне 12-летия, лидер среди женских ежемесячников журнал «Единственная» заявил о своем обновлении. Принципиально новый современный дизайн и дополнительные рубрики наверняка порадуют читателей журнала. Цель релонча – подчеркнуть свою актуальность, созвучность времени, отзывчивость к потребностям аудитории, а также стать более удобным по структуре и читабельности. Обновленная версия журнала появилась в продаже 27 мая.
-
12.06.2009 | Україна
Во времена вездесущего кризиса, когда в долгожданную летнюю пору за личными и общегосударственными проблемами моря не видно и близко, а об отпуске не позволительно и мечтать, желание приятно расслабиться после утомительного дня, заставит купить бутылочку игристого вина и ощутить вкус напитка королей.