По итогам 2008 года доля компании «Снэк-Экспорт» на снэковом рынке Украины составила 46% в натуральном выражении. В тех сегментах рынка, где работает компания, а это все сегменты снэкового рынка, за исключением чипсов натуральных, доля «СНЭК-ЭКСПОРТ» в 2008 году составила 63%.
Объем продаж в натуральном выражении в 2008 году 30 099 тонн, что на 24% больше, чем в 2007 году с объемом продаж в 24 254 тонны. В процентном соотношении доля компании по сегментам составила: Арахис (ТМ «Козацька розвага», ТМ «Мачо») – 77%; Сухарики (ТМ «Флинт», ТМ «Fitto») -74%; Фисташки (ТМ «Мачо», ТМ «RED») – 64%; Морепродукты (ТМ «Морские») – 57%; Картофельные снэки (ТМ «KartoFan») – 36%; Семечки (ТМ «Семки») – 39% . Динамичному развитию компании на рынке снэковой продукции способствует комплекс мер: расширение ассортиментной линейки новыми популярными продуктами, контроль качества продукции, эффективная маркетинговая стратегия и налаженная дистрибьюция.