30 мая прошел семинар Евгения Фролова, соучредителя самого крупного филиала международной консалтинговой компании Visotsky Consulting для владельцев малого и среднего бизнеса. Тема выступления: “Эффективный инструмент генерации прибыли. Продажи через вебинары, опыт первого года внедрения: история ошибок и успехов”.
В рамках конференции, главная тема которой «Инструменты и ноу-хау маркетинга и продвижения», Евгений Фролов подробно раскрыл тему проведения успешного вебинара. Он выступил перед 200 владельцев бизнеса и бизнес-консультантов со всех стран СНГ и Прибалтики. Лектор за последний год расширил филиал “Высоцкий Консалтинг Москва” по основным показателям на 100%. Он прочитал более 100 семинаров и тренингов на тему управления.
Евгений Фролов поделился собственным взглядом на
продвижение: "Я раньше думал, что если хорошо делаешь свое дело, то не
надо об этом всем говорить. Но на деле я понял, что это неэтично - не говорить
о своем продукте, который вы делаете хорошо. Ведь люди из-за незнания могут
обратиться к худшему”.
Лектор продолжил: “Многие владельцы думают, что маркетинг - это что-то эзотерическое (тайное, предназначенное исключительно для посвящённых). У меня хорошая новость - это не так. Маркетинг на 90% состоит из анализа, таблиц, цифр”.
Сейчас я уверен в стратегии своей компании на будущее,
т.к. понял, как работает маркетинг”. У многих владельцев существует иллюзия
относительно него. Их представления можно выразить следующим образом: наймем
хорошего маркетолога, тысяч на 30-40, и он будет нас продвигать, выполняя
дополнительную работу (обзванивать клиентов, брать на себя функции
администратора и т.д.). В итоге компания теряет большое количество денежных
средств, времени. Вместо потока заявок – куча объяснений от
псевдо-специалистов, почему не получилось, разочарования и разрушительной идеи
“наверное, нашему бизнесу это не подходит”.
Евгений Фролов сконцентрировал свое внимание на продажи через вебинары. “Самое главное предназначение вебинаров - это создание доверия к компании и продукту“, - сообщил Евгений Фролов. Для того, чтобы люди вам доверяли, следует предоставить факты - каких достижений вы добились, какие у вас показатели, ваши регалии. Нужно показать, что продукт компании помогает решать проблемы клиентов.
Владелец Visotsky Consulting Moscow раскрыл основные
задачи вебинара и продемонстрировал слайды из собственного вебинара. Рассказал
о том, как важно держать внимание зрителей, задавать вопросы, создавая принцип
обратной связи и многое другое.
Весенняя конференция WISE СНГ 2015 длилась 3 дня в
Подмосковье и собрала 200 владельцев бизнеса и бизнес-консультантов из
стран СНГ и Прибалтики.
WISE – это международная ассоциация предпринимателей, которые используют в своем бизнесе Систему управления, разработанную Л. Роном Хаббардом.
Компания “Высоцкий Консалтинг Москва” входит в сеть из
9 филиалов международной консалтинговой компании Visotsky Consulting и успешно
работает с 2011 года.
Основная услуга компании - предоставление владельцам малого и среднего бизнеса консалтингового проекта «Школа Владельцев Бизнеса» (ШВБ).
Цель проекта: Помочь владельцам бизнеса вывести
компанию на новый уровень развития, когда владелец может сосредоточиться на
стратегическом управлении, освободившись от текучки и решения оперативных
вопросов.
Если у Вас есть вопросы или Вы заинтересованы в услугах Visotsky Consulting,
пишите: [email protected]; звоните +7 (495) 788-59-52. Валерий Горячев, Visotsky Consulting Москва, www.visotsky.org