Александр выступил с темой — “Машина дохода” вашей компании: составляющие успешной маркетинговой стратегии. Что необходимо изменить в работе компании, чтобы построить надёжную систему получения дохода?.
Сама конференция прошла с 29-31 мая 2015 в Подмосковье, тема которой “Инструменты и ноу-хау маркетинга и продвижения”. Более 130 человек приняло участие на конференции.
Александр на своем семинаре ответил на такие вопросы, как:
Из каких частей должна состоять “машина дохода” вашей компании (воронка)?
Как взаимосвязаны её части и кто за них отвечает?
Сколько вы на самом деле тратите на то, чтобы получать клиентов?
Ошибка в маркетинговой стратегии, которая приводит к краху бизнеса.
К концу семинара поделился данными в отношении того, каким образом снизить стоимость привлечения одного клиента и как посчитать бюджет, который необходим для привлечения клиентов.
Также для всех участников семинара был приготовлен специальный бонус – брошюра с руководством к действию!
Вот один из отзывов благодарных слушателей:
“Не перестаю восхищаться системным подходом Александра Высоцкого. Сегодня он рассказывал, как посчитать цену привлечения 1 клиента. И именно с этого расчета надо начинать бизнес.” Ксения Газарьянц
Все достаточно просто и при нынешней ситуации в экономике владельцам необходимо чуть больше усилить внимание на маркетинге и продвижении. Если есть желание добиться успеха, то самый главный инструмент, который поможет — компетентность. Давайте учится господа!
Больше новостей о наших мероприятиях можно узнать на сайте http://www.visotsky.org/.
Источник: http://visotsky.com.ru/