Результаты внешнеэкономической деятельности компании "СНЭК-ЭКСПОРТ" за 2008 год в цифрах.
На внешний рынок «СНЭК-ЭКСПОРТ» вышла в 2005 году, завоевав снэковый рынок соседней Молдовы. Стратегия охвата нового рынка основывалась на построении качественной системы дистрибуции одновременно с реализацией комплексной маркетинговой стратегии. Сегодня продукция компании качественно представлена в Молдове, Казахстане, Приднестровье, России. За три года работы на рынках стран СНГ компании удалось сформировать высокий рейтинг узнаваемости продукции, отстроиться от конкурентов и добиться высокого уровня лояльности брендов. Об эффективности стратегии маркетинга и развития «СНЭК-ЭКСПОРТ» свидетельствуют экономические показатели. Прирост уровня продаж по итогам 2008г. в натуральном выражении составил 192%, по сравнению с аналогичными показателями 2007 г. В процентном выражении прирост уровня продаж по странам составил: - Казахстан - 185,41% - Молдова - 146,37% - Приднестровье - 122,99% - Россия - 239,00%