«Флинт Краб» превосходит ожидания
Большую роль в формировании
потребительских предпочтений играет качество продукта и мода на него, но этого
недостаточно для достижения высоких результатов. Отличная динамика продаж во
многом обеспечивается повсеместной представленностью продукта в торговых
точках, а это уже компетенция стратегического партнера по дистрибьюции компании
S.I.TRADE. По результатам оценок на
сегодняшний день лучше всего «Флинт» со вкусом краба представлен в Черкассах,
Киеве, Краматорске, Херсоне, Симферополе, Николаеве. На сегодняшний день
покрытие по всей Украине составляет более 80% торговых точек, а в некоторых
городах 90%.
Вездесущность «Флинта» - это во
многом заслуга профессиональных
торговых команд, задача которых заключалась не только в том, чтобы доставить
продукт в торговую точку, но и в том, чтобы создать информационный шум вокруг
новинки. Обеспечение маркетинговой поддержкой – важный стратегический пункт
развития бренда в целом и нововведенной позиции в частности. Кроме
систематической ротации рекламного ролика на ТВ торговые команды были
обеспечены целым арсеналом POS-материалов в
виде плакатов, наклеек, ценников, воблеров и шелфтокеров.
Так,
общая работа приводит к единому результату, когда качество продукта и усилий,
вложенных в его продвижение, обеспечивает поплярность продукта и, соответсвенно
высокие продажи.
«СНЭК-ЭКСПОРТ» - лидер на
украинском рынке снэков, один из основных игроков в Европе, входит в состав
Корпорации S.I.GROUP. Бренд-линейка «СНЭК-ЭКСПОРТ» занимает 40-50% каждой из
снэковых ниш: ТМ «Козацька розвага» лидирует в сегменте соленых орешков; ТМ
«Флинт» – в секторе сухариков; ТМ «Мачо» – в сегменте фисташек и
премиум-орехов; ТМ «Морские» – лидер сектора сушеных морепродуктов. Уверенно
завоевывают лидерские позиции молодые, динамично развивающиеся марки
«СНЭК-ЭКСПОРТа»: орехи ТМ «FanNut» и ТМ «Red Pistachio; легкие сухарики
«FITTO»; семечки «SEMKI»; картофельные чипсы «KartoFan».